Для реализации образовательного процесса в школе оборудован 21 кабинет, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские
Для проведения практических занятий в школе имеется оборудованный класс технологии.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры: зал АФК и тренажерный зал, а также тренажерная площадка и площадка для занятия легкой атлетикой на улице.
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - 2 актовых зала на 60 и 40 посадочных мест, оборудованные оргтехникой, музыкальной аппаратурой; кабинет индивидуальных занятий музыкой.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал.
Компьютерный парк школы содержит 100 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному каналу со скоростью 100 Мбит/сек.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 08:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в ООО «Телеком.ру».
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 100 персональных компьютеров (в том числе и ноутбуков)
- Мультимедийных проекторов – 8
- Лазерных принтеров – 15
- МФУ – 10 (из них – 1 цветное струйное)
- Интерактивных досок – 8
Условия охраны здоровья обучающихся
Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ОГКОУ "Школа-интернат №91" функционирует с 1997 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось.
Для осуществления безбарьерного доступа детей-инвалидов в здания школы-интерната к объектам и услугам в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» проведены мероприятия по обеспечению доступности и безопасности территории, зданий, помещений школы-интерната и проведена паспортизация объекта. Определены ответственные должностные лица за организацию данной работы. В соответствии с методическими рекомендациями проведён инструктаж специалистов, педагогов,работающих с детьми-инвалидами по зрению, с целью оказания необходимой помощи в зависимости от характера нарушения зрительных функций, состояния здоровья при передвижении обучающихся по территории, зданиям, помещениям школы-интерната.
1. В зданиях школы-интерната для беспрепятственного входа и выхода расширены дверные проёмы.
2. При входе в здание школы установлена вывеска с названием и режимом работы учреждения, выполненная плоскопечатным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля.
3. На лестничных пролётах края ступенек оборудованы тактильными полосками жёлтого цвета.
4. Оборудован пандусом вход в здание корпуса №2.
5. При входе на 1 этаж здания №1 установлены пристенные поручни и откидной пандус.
6. Дальнейшее перемещение маломобильных групп с первого на второй этаж и обратно обеспечивается лестничным подъёмным устройством.
7. В целях соблюдения и обеспечения доступности зданий и услуг частично осуществлено дублирование необходимой текстовой и графической информации, вывесок с названиями и номерами различных помещений табличками и надписями с обозначением рельефно-точечным шрифтом Л. Брайля на контрастном фоне и звуковым сопровождением – говорящими табличками типа «Нотт», для обозначения травмоопасных мест на путях для слабовидящих наклеены контрастные полосы. Гардеробы оборудованы современным оборудованием, соответствующим СанПиНам. Номера в гардеробе продублированы шрифтом Брайля.
8. Для обеспечения перехода слепых обучающихся из одного корпуса школы-интерната в другой смонтированы поручни вдоль дорожки, соединяющей оба здания.
9. Территория школьного корпуса школы-интерната оснащена направляющими перилами и дорожками с покрытием из крупнозернистого асфальта.
10. Для облегчения передвижения слепых обучающихся вход на территорию школы-интерната и в здания, а также проход по территории обозначены тактильной плиткой (плитки "препятствие", "поворот").
11. Для организации образовательного пространства, расширения кругозора, взаимодействия с окружающей средой детей-инвалидов в настоящее время в стадии реализации находится проект «Сад ощущений» (с осязательным павильоном, сенсорным столом и ландшафтным дизайном, тактильными дорожками).
12. Для оказания помощи детям-инвалидам в образовательном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (Брайлевские печатные машинки, принтеры и дисплеи, тифлоплееры с функцией диктофона для воспроизведения аудиокниг, портативные устройства для чтения, элементарные тифлосредства, видеоувеличители, интерактивные доски); в учебном процессе используются принадлежности для рельефного черчения (линейки, циркули, транспортиры с тактильной индикацией), приспособления для рельефного рисования и черчения «Школьник», приборы для коррекционной работы «Ориентир», «Графика», трости для ориентировки в пространстве слепых; тренажёры и спортивный инвентарь для обучающихся с нарушениями зрения.
13. В классах установлены комплекты интерактивного оборудования (интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук со специальным программным обеспечением для обучения слабовидящих обучающихся).
14. В обоих зданиях школы-интерната установлены пристенные поручни на лестничных пролётах и в коридорах с целью облегчения передвижения обучающихся с ОВЗ.
15. Официальный сайт школы-интерната адаптирован для использования информации с увеличением масштаба просмотра слабовидящими, а для незрячих - при условии установки индивидуального программного обеспечения, оснащенного синтезатором речи.
Фотографии
Документы
- Все документы
- Основные документы
- Нормативные документы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Локальные акты
- Программы дополнительного образования
- Федеральные
- Региональные
- Планы
- Отчёты
- Рабочие программы
- Локальные нормативные акты
- Рабочие программы начального общего образования для слабовидящих обучающихся
- Логопедическое сопровождение
- Доброшкола
- Рабочие программы дошкольного образования для слабовидящих детей
- Рабочие программы дошкольного образования для слепых детей
- Рабочие программы начального общего образования для слепых обучающихся
- Рабочие программы основного общего образования для слепых обучающихся
- Рабочие программы среднего общего образования для слепых обучающихся
- Рабочие программы коррекционно-развивающей области
- Психолого-педагогический консилиум
- Питание
- Рабочие программы внеурочной деятельности
- Рабочие программы основного общего образования для слабовидящих обучающихся
- Рабочие программы среднего общего образования для слабовидящих обучающихся
- Нормативные локальные акты
- Локальные акты
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Воспитательная работа
- Прием в школу
- ГИА. Федеральные НПА
- ГИА Муниципальные НПА
- ГИА Региональные НПА
- ГИА Школьные НПА
- Программы внеурочной деятельности
- Образовательные программы и учебный план
- Методические работа