Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников ОГКОУ «Школа-интернат №91", осуществляющего образовательную деятельность с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Психолого-педагогический консилиум
Основные задачи и функции
Задачами ППк являются:
- выявление трудностей в освоении адаптированной образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка коллективных обоснованных рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся;
- содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением рекомендаций ППк.