«День вежливых слов»
С ребятами отправлялись в путешествие, в страну вежливости, где вспомнили вежливые слова , узнали где и когда можно их применять , говорили друг другу приятные слова . Играли в дидактические игры: «назови ласково», «не забывай о друзьях»
День 2.
«Песочная страна»
На индивидуальном занятии , узнали о свойствах песка , гармонизировали психическое состояние , погрузились в работу с приятным природным материалом. Сочиняли сказку используя мелкие игрушки .
День 3.
«сказочный день»
слушание сказки «теремок», узнавание по силуэту героев сказки , рассказывание сказки по памяти . Затем из геометрических фигур строили собственный теремок, повторяя название фигуры ее цвет.
День 4.
Корректурные пробы.
«Корректурная проба» — это своеобразный тест, результаты которого помогут оценить уровень концентрации ребенка, его внимательность, усидчивость, способность быстро выполнять письменные задания, готовность к школе детей 5-7 лет.
Дети с удовольствием на скорость выполняли задание , проверяли правильность выполнения друг у друга .
День 5.
Консультация родителей на тему : «Половое воспитание дошкольника»